Молчание ягнят и шакалов

Posted: 21.08.2017 in Война, Политика, Россия, Спецслужбы, Украина

Насрать ведь не только российским СМИ, молчит и российская «оппозиция». За всё это время в своей ленте в Facebook я не увидел ни одного поста, кроме заблокированных в России ГраниРу (ну про них я и раньше говорил, это единственное настоящие СМИ в России, за это их и заблокировали), про обвинение СБУ в адрес Кремля о том, что российская спецслужба готовила теракт в Москве, ответственность за который предполагалось возложить на украинцев. После такого гробового молчания я не удевлюсь, что Путин не откажется от разоблаченного плана, и кто тогда будет виноват в жертвах в Москве? И если с Медузой всё понятно, я уже говорил, это проект Суркова, если от вас скрывают источник финансирования, значит финансирует Кремль, а от Дождя вобщем-то уже давно никто не ожидает особой смелости, они слишком повязаны с элитой, с одной стороны, и их в Москве могут в очередной раз лишить студии и устроить другие неприятности, с другой стороны, то вот молчание оппозиционеров это уже диагноз нации, точнее приговор.

В 1999 году я понял, что будет новая война с Чечней не после взрывов в Москве и даже не после похода Басаева и Хатаба на Дагестан (я стал ожидать нечто подобного, хотя, конечно, не мог себе даже представить, какую кровавую баню они замыслили), я понял, что будет новая война с Чечней, когда смотрел программу Итоги Киселева (ни того Киселева, а того который сейчас в Киеве) на НТВ, там был сильнейший античеченский заряд, всё-таки в 90-ые пропаганда ненавести в российском телевизионном эфире была редкостью, тем более это было НТВ, тем более это произошло как-то вдруг, практически на пустом месте, для меня стало очевидно, что Гусинский участвуют в подготовки новой войны, чтобы понять, что это делается под президентские выборы, не нужно было обладать семью пядьями во лбу. Это уже когда стало очевидно, что Кремль отберет НТВ у Гусинского, вышла передача про Рязанский сахар, но про остальное НТВ продолжало молчать. Ну а что они могли сказать, если сами были в деле? Так что мне не было жалко ни Киселева, ни Гусинского, ни вообще НТВ. Так же как вопросов о взрывах жилых домов в Москве предпочитал не задавать и Немцов, более того он во главе с Кириенко возглавил СПС, который поддержал Путина на президентских выборах — обменяли поддержку убийцы на кресла в Думе, так что я не скажу, что не огорчился, когда убили Немцова, я не удивился, он сам выбрал свою судьбу. (На самом деле во главе СПС был, конечно, Чубайс, это я на всякий случай говорю, чтоб упредить вопросы, огорчусь ли я, когда что-нибудь случится с Чубайсом). Боюсь, что Навальный пошел по пути Немцова…

Что тут сказать? Только посоветовать не жить на окраине Москвы, жить в Москве надо там, где живет элита, там ФСБ взрывать не будет, дорого, но если жизнь дороже… И метро тоже не стоит пользоваться.

Оставьте комментарий